четверг, 3 февраля 2011 г.

Хвостики


Благодаря моей любимой Julik я узнала, с чем едят т.н. хвостики.
Я уже почти год как не выбрасываю хвостики от используемых ниток, а складываю их в стеклянный стакан. (Получается такая вот интересная психоделическая картинка =).

На самом дне находятся ниточки преимущественно в розовой гамме, т.к. тогда я вышивала MD-82 Petal Fairy (клятвенно обещаю показать вам ее в будущем).
Далее идут остатки ниточек от процесса Tiger Lily от Nora Corbett – это ярко-красные, коричневые и желтые оттенки.
На верхушке пирамиды расположились остатки ниток в зелено-сине-белой гамме. Это моя Lilly of the Valley от Nora Corbett (О ней в моем следующем сообщении).
По качественному, так сказать, составу это психо-чудо состоит из хлопковых DMC и металлизированного Kreinik.
Вид сверху вообще ассоциируется с каким-то гипнотическим кругом. (Boo!!!!)

 Вот такой вот у нас, вышивальщиц, забавный способ утилизации ниток. =)

4 комментария:

  1. Шикарный у тебя стаканчик! Красиво получается!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо=) Стаканчик честно уперла у бабушки. Правда мне очень хотелось какую-нибудь красивую баночку с крышкой. Но пока ничего подходящего не нашла, буду собирать хвостики с этот стакан.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже баночку красивую хочу... Сначала думала - как найду, то поменяю. Но теперь решила, что буду эту наполнять. Она небольшая. А новая, как найдётся, то будет ждать своей очереди )))

    ОтветитьУдалить
  4. Слушай, а ты пожалуй права. Дозаполню стакан, и потом возьму новую баночку. Как всегда - все гениальное просто=)

    ОтветитьУдалить