четверг, 21 апреля 2011 г.

Кое-что о котэ...

Мне на самом деле очень стыдно. Еще ни разу я не показала Вам своих вдохновителей и ярых помощников - моих любимых котэ.

Мой старший кот, гордо именуемый Снейпом, очень спокоен, но только на первый взгляд. В душе он бунтарь и борец за свои права и свободы=)))))


Младший мой котэ - Марсель. Шотландский вислоух, которого муж подарил мне 2 года назад на день рожденья. Он очень ласковый и каждое мое утро начинается с того, что он своей мордочкой тычется мне в ладонь, требуя ласки и внимания. Что парадоксально, при всей своей любви к общению, он не любит сидеть на руках. Вообще. Так что он с твердой уверенностью может назвать себя независимым котом, который гуляет сам по себе=)
И наконец, групповое фото=)

10 комментариев:

  1. Классные котэ!!!!!Черный вообще магический!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кошастики - супер! На первом фото Марсель как будто в полёте?!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки=) Я им обязательно передам!
    Натали, мне все говорят, что Снейп просто завораживает.
    Мариночка, эта любимая поза нашего Марселя - разлечься на спине по среди квартиры и уснуть=) Он практически не спит на животике)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я и не подозревала, какие красавчики у тебя есть!
    Такие ухоженные, сразу видно, что любимые!

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа!!!! Знакомые мордахи!!!! Красавцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Любонька=) Пока что официальных жалоб от них не поступало)))))

    Юлька, увидала твою Зелепуху, и стыдно сразу стало, что я вот про своих котэ забыла и тут их не показывала)

    ОтветитьУдалить
  7. Как увидела котиков - сразу записалась в ПЧ, обожаю и преклоняюсь перед их умом и чувством такта.Тем более, что Марсель у меня тоже есть, моему счастью уже три с половиной года, более шести кг веса.

    ОтветитьУдалить
  8. Добро пожаловать! Всегда приятно встретить такую же котолюбку, как я=) Надеюсь увидеть фото Вашего Марселя=))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный у вас блог,вот только как лучше обращаться к вам?,ну про котэ я вообще промолчу_нет слов!!!!!!!!!!!!!!!!!Вы-умница))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, спасибо большое! Совсем меня захвалили=))
    Ко мне можно на ты, мне так больше нравится=))

    ОтветитьУдалить