понедельник, 27 июня 2011 г.

Touching the Autumn Sky

Я всегда была влюблена в осень. И это отражалось на всем: замуж я выходила осенью, вышивала картинки с осенними мотивами, в норку хомячью натащила невероятное количество "осенних" схем, зачитывалась книгами по оной же тематике.
Была у меня также и мечта-дизайн. Влюбилась в него с первого взгляда. Не отпускал он меня ни на секунду.
И вот, наконец-то свершилось.
Муж подарил пяльцы именно того размера, который мне нужен. Материалы подобрались оригинальные.
Поэтому я, не откладывая начало в долгий ящик, приступила к очередной Mirabilia.
Touching the Autumn Sky...
Вот к чему мы должны прийти:
Вот материалы: Лен 32 Linen Belfast Zweigart, бисер Mill Hill 62041, DMC по ключу
Вот, что у меня вышло за вчерашний день:

6 комментариев:

  1. Красивая вышивка!!! Я тоже очень люблю осень и день рождения у меня осенью,желаю творческого успеха!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с началом нового проекта! И желаю легких и приятных крестиков )))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена
    Julik

    Спасибо большое! Думаю, что скоро покажу, что будет дальше=)

    ОтветитьУдалить
  4. Не проект, а песня! А точнее - осенняя песня!
    Ткань такая, что крестики сами ложатся на нее. Мне очень нравится твоя потрясающая аккуратность и организация вышивки. Смотрю и наслаждаюсь увиденным! Желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Любонька,

    Спасибо большое)))) Надеюсь и впредь радовать тебя продолжениями)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, какую красоту начала!! Будет в твоей коллекции ещё одна волшебно красивая феечка!

    ОтветитьУдалить