вторник, 2 октября 2012 г.

К вопросу о хомяках

Я продолжаю из-за щек извлекать всякие вкусности. На этот раз нескраповые, а вышивальные.
Эти материалы на самом деле у меня уже давно, еще с конца июля. Просто все никак руки не доходили их сфотографировать, чтобы поделиться радостью.
Это все, конечно же, для моих любимых Мирабилек.
Две тряпочки:




Ниточки Wisper - белая шерстяная нить:
Ну и конечно же россыпи бисера и миллион милхиловских сокровищ:
Как завершу осеннюю леди, сразу приступлю к проекту, где почти все мне это пригодится!!!


3 комментария:

  1. Аня, ты меня убила просто наповал!Мой вышивальный хомяк в тихой истерике.Это будет что-то зимнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна работа будет, как ни странно, осенняя - У одной королевишны будет подбитый мехом плащ. Еще часть материалов для очень-очень желанной русалки, ну и на закуску - Stargazer=)

      Удалить
  2. Ой, сколько красивых рукодельных вещей!
    Это самые настоящие богатства! Цвет канвы сам по себе уже вызывает восхищение и ощущение чего-то необычного, волнующего...
    Ой, что будет...

    ОтветитьУдалить