вторник, 9 апреля 2013 г.

Hello sunshine: page 2

Вторая страничка для мини-альбома "Hello sunshine" была готова еще на прошлой неделе. Единственной недостающей деталью был анкер, который должен был фиксировать секретное окно=) Купив оный и доведя работу до логического конца, жажду отчитать перед Вами.
Но давайте обо всем по порядку.
Для второй странички я выбрала фотографию, на которой Пакита спит и у нее торчит голая пяточка из-под одеяла=) Такую невероятно милую фотографию я непременно решила вплести в идею "тайного окна".
Для фона и лицевой рамы окна я использовала бумагу K&Co из коллекции Wild Saffron, а также бумажные ленты той же марки. 

Стекла для окна я сделала из кальки, на которую нанесла рисунок стрекозы дисстрессинговыми чернилами. И вот как раз для этого окошка я искала анкеры подходящего цвета. Поскольку все еще простуженной мне надо было выйти на работу, я решила совместить приятное с нужным и забежала в магазин порадовать скрап-хомячка=)
Заглянув в окошко, вы увидела моего спящего ангела, такого безмятежного и прекрасного.
На изнаночную сторону створок я отштампила ветки папоротника все теми же дистрессинговыми чернилами цвета Milled Lavender.
За всей оконной композицией спрятан тэг.

Тэг я разрисовала Stickles цвета корицы.
Вот такое вот секретное окно у меня получилось.


Со своим окном участвую в задании Окна-Двери от чудесного блога I love scrap.




2 комментария: