четверг, 4 апреля 2013 г.

Hello_sunshine: page 1

Свой новый проект я начала достаточно спонтанно. Не скажу, что идею его я не обдумывала. Но в этом полугодии я его точно делать не собиралась. А теперь речь не то что о полугодии, о месяце не идет. У моей свекрови скоро день рожденье, и муж предложил в качестве одно из подарков, которые мы повезем, сделать мини-альбом о Лисичке.
Поэтому я, засучив рукава, принялась за работу.
Для первой фона странички я взяла бумагу BoBunny из коллекции "Hello sunshine":
Для создания текстуры в противоположных концах странички я приклеила рабицу и затонировала ее дистрессинговыми чернилами "Old Paper". В нижней части страницы я прикрепила вырезанную дыроколом полосу. На полосу штампами стрекозы и пушинки от одуванчика  я нанесла повторяющийся рисунок. На кружерную салфетку я разбрызгала золотистый мист и приклеила ее в правой стороне странички. С левой стороны, чтобы не нарушать композицию фона, я отшпамповала еще одну стрекозу, на этот раз бОльшего размера.
Салфеточка по ближе:
Когда я продумывала идею страницы, я решила сделать страничку с секретом. Поэтому под центральной фотографией Лисички скрывается целый разворот с еще одной фотографией и местом для журналинга.

На месте для журналинга чернилами Old paper я отштамповала одуванчик и стрекозу, текст я нанесла золотистой ручкой, но вы его не видите=), потому что я сделала это чуть позже.
Подо всеми слоями бумаги выглядывает цветок - его я вырезала из все той же бумаги Hello Sunshine.
Фото в секретике по ближе:

А вот и т.н. front page:
На центральное фото я прикрепила кардсток  Hello Sunshine в форме цветка. Он одновременно выполняет две функции: декоративного элемента и анкера, который не позволяет страничке открыться, пока смотрящий сам не решит раскрыть секрет=)
Страничку я назвала: what makes you different makes you beautiful.
С этой страничкой  участвую в задании "Кружевная страсть".

Продолжение следует...

9 комментариев:

  1. Анечка, чудесная страничка получилась. Люблю всякие секретики :)
    Хочу пригласить тебя поиграть в игру Три вопроса рукодельнице

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлька! Обязательно поучаствую своим следующим постом.

      Удалить
  2. Очень мило! :)))
    Алиска такая милая на главном фото! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная страничка!! Лисичка - лапочка!)

    ОтветитьУдалить
  4. Very pretty baby :)
    Thank you for taking part in 'Lace Passion' challenge :)
    Joanna

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Спасибо, что творите с блогом "Этот безумный скраповый мир".

    ОтветитьУдалить